www.greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Игры для компании: развлекай друзей в праздник (25.9.2018)
2. Курица фаршированная блинами (23.9.2018)
3. Маска для роста волос в домашних условиях: какой (21.9.2018)
4. Когда никого нет рядом: Волочкова снова обнажилась на пляже (19.9.2018)
5. Грета Гарбо Таинственная, божественная, соблазнительница (17.9.2018)
6. В каком платье Меган Маркл выйдет замуж за принца Гарри (15.9.2018)
7. Как улучишь сон (13.9.2018)
8. Секреты соблазнения: на что готова повестись (11.9.2018)
9. Бритни Спирс встречается с юристом (9.9.2018)
10. Рецепты дрожжевых плюшек, секреты выбора (7.9.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

American Apparel сделали своим лицом 60

Опубликовано: 27.11.2014

Несмотря на всю дурную славу бывшего такие истории делают бренду и его рекламным кампаниям честь. О том, кто она такая и как это изменило ее жизнь, можноузнать непосредственно из уст.

Бельгийский дизайнер и художник прославился во многом благодаря тому, что все принятые в мире моды правила он выкидывал в форточку. Немудрено, что для лукбука своей летней коллекции в году он позвал сниматься пожилых людей. Для всех участников очевиден фарс происходящего уже немолодые герои втягивают живот и пытаются имитировать позы современных моделей, при этом ни на секунду не переставая быть собой.

Это ли не лучший способ прорекламировать свою одежду показать, как человек любого возраста может в ней веселиться и чувствовать себя отлично.

Коллекцию, вдохновленную переездом в солнечный. Анджелес, можно посмотретьздесь передумали играть по правилам, когда к ним присоединился. Формикетти, известный хотя бы тем, что придумывал костюмы для. Для перезапуска имиджа бренда огромную роль играли социальные сети на плакатах красуется титульный хэштег.

Формикетти задумал найти самых разных реальных людей, которые бы отражали разнообразие мира, ломая таким образом привычное использование одного стандарта внешности в рекламе одежды.

Часть моделей кампании творческие люди, только начинающие свою карьеру, которых сплотил бренд и дал имплатформудля реализации своих проектов. Те профессиональные модели, что приняли участие в съемке, славятся своей харизматично стью как, например, японско корейская модель. Мидзухара или бывшая олимпийская пловчиха. Ничего не говорящее российским потребителям названием на самом деле европейское подразделение крупной американской сети универмагов. Ретейлер работает в. Великобритании, Ирландии, Германии и. Польше, а в его магазинах можно купить одежду, обувь, косметику и мебель известных марок со скидкой вплоть до. Прошлой осенью выпустили рекламную кампанию, в которой место моделей заняли покупателей из разных стран. Так, на постерах и в рекламных роликах можно было увидеть обычного строителя из. Лондона, летнюю сиделку из. Ирландии или летнюю немку, работающую графическим дизайнером. Всем участникам поставили задачу выразить свой индивидуальный стиль с помощью вещей из магазинов а для съемки отправили на неделю в.

К слову осеннезимняя кампания стала вторым проектом ретейлера с участием реальных людей. С приходом в новых креативных директоров. Бартли марка существенно взбодрилась. С тех пор они уже дважды выбирали лица для рекламных компаний среди пользователей соцсетей.

Так, весной прошлого года желающих выложили свои фотографии в инстаграме или твиттере с хэштегом но лишь из них в итогеснялисьв рекламе. В сентябре го марка повторила проект, а в январе показала новых лиц весенне летней кампании года. Всех их по традиции снял британский модный фотограф. Симс, а стилизовала съемку основательница журнала.

Один из крупнейших и старейших ретейлеров. США, с года снимает в своих рекламных кампаниях людей с ограниченными физическими возможностями. Традиционно такие герои появляются в июльском каталоге. Так, в прошлогодней кампании ретейлераприняла участие. Меркадо, страдающая мышечной дистрофией и уже успевшая стать звездой. Вместе с ней в рекламе снялись ветеран вооруженных сил. Мински, потерявший ногу во время службы в. Афганистане, родившаяся без нижней части правой руки.

Шэхолли. Тагучи с особенностями развития. Онлайнретейлер давно выступает за разнообразие красоты.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами