www.greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Меню и оформление (15.3.2019)
2. Красивый маникюр со стразами (13.3.2019)
3. Полезные свойства зверобоя, возможный вред, кому (11.3.2019)
4. Прополис для иммунитета для детей и взрослых, как (9.3.2019)
5. Выбираем тесто для приготовления открытого пирога с повидлом (7.3.2019)
6. Лечение потницы у детей в домашних условиях: что (5.3.2019)
7. Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику (3.3.2019)
8. Будто две недели назад умерла: жена экс (1.3.2019)
9. Сыр: калорийность, польза и вред, кому его очень (29.2.2019)
10. Рецепты молочного супа в мультиварке,с (27.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику

Опубликовано: 3.3.2019

Самый драгоценный активный ингредиент в косметических средствах экстракт черной икры известен любому бьютиголику своими сильными ре генерирующими свойствами. И, конечно, не забывает о золотых пигментах они обволакивают волосы, подобно жидкому золоту, придают ощущение мягкости и мерцающий блеск. В новую линейку вошли три средства шампунь, кондиционер маска и сухой спрей для объема. А еще, помимо вышеперечисленных удивительных качеств, все средства обладают насыщенным сладкосвежим ароматом. Премьера корейского бренда. Фото материалы прессслужб. Косметика из Южной. Кореи в тренде у бьютиголиков уже не первый сезон. Однако даже на фоне своих соотечественников бренд стоит особняком. Это первая косметика из Южной. Кореи, в составе которой не были использованы синтетические отдушки, красители и другие химические компоненты, способные вызвать раздражение кожи. То есть вся косметика съедобна. Про вкусовые качества можно спорить, однако это доказывает натуральн ость и безопасность всех средств.

Чтобы показать это, на презентации в. Москве президент компании. Рок съел один из кремов. Под громкие аплодисменты публики.

А еще это не просто косметика, а целая философия, которая провозглашает естественную красоту и гармонию с природой. Она не приукрашивает и не подгоняет вас под мнимые и мимолетные стандарты красоты, а лишь подчеркивает и приумножает природную привлекательность и очарование. Москве президент компании. Рок съел один из кремов с создательницей и идеологом бренда госпожой. Фото материалы прессслужб.

К слову, создательница и идеолог бренда госпожа. Чжу, которая тоже прилетела на презентацию в. Москву, доказывает действенность средств одним своим внешним видом. Чжу не скрывает, что уже лет. Новая линейка от бренда. Фото материалы прессслужб.

Итак, загибаем пальцы.

Тональный крем, консилер, пудра, румяна, тени, карандаш для губ и глаз, жидкая подводка, тушь, помада, блески для губ. И это еще не полный список новых продуктов. Столь широкий ассортимент дает возможность создать совершенно любой образ. Визажисты марки уверяют даже если две женщины сделают абсолютно одинаковый макияж, каждая из них сохранит и приумножит свою индивидуальность. Разнообразие цветов базируется на минеральных пигментах природного происхождения, которые органично подстраиваются под тон кожи, не маскируя естественную красоту.

Именно поэтому даже сильные цветовые решения выглядят ярко, но не искусственно. Между прочим, среди поклонников марки. Бланшет, Мадонна, Кейт.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами