www.greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Меню и оформление (15.3.2019)
2. Красивый маникюр со стразами (13.3.2019)
3. Полезные свойства зверобоя, возможный вред, кому (11.3.2019)
4. Прополис для иммунитета для детей и взрослых, как (9.3.2019)
5. Выбираем тесто для приготовления открытого пирога с повидлом (7.3.2019)
6. Лечение потницы у детей в домашних условиях: что (5.3.2019)
7. Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику (3.3.2019)
8. Будто две недели назад умерла: жена экс (1.3.2019)
9. Сыр: калорийность, польза и вред, кому его очень (29.2.2019)
10. Рецепты молочного супа в мультиварке,с (27.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Принципы маркетинга

Опубликовано: 29.4.2016

Принципы маркетинга

Рынок является нашим шефом начальником и, выходя на него идя на прием к шефу, надо хорошо подготовиться. Потребитель это наш король, любые требования которого мы должны безоговорочно выполнять. Общую концепцию маркетинга можно охарактеризовать так от производителя к потребителю идет общий поток денег, необходимый для нормального функционирования предприятия и для того, чтобы удовлетворять будущие потребности еще более эффективно, чем в настоящий момент. И вот задача маркетинга как раз и заключается в том, чтобы производитель и потребитель во время встречи на рынке наиболее полно реализовали свои цели и потребности. Таким образом, маркетинг это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.

Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем. Основные принципы маркетинга в.

Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем

Основными принципами маркетинга в условиях. России являются максимальное приспособление производства продукции и всей производственнос бытовой деятельности производителя к требованиям рынка учет потребностей потребителя, условий предпринимательской деятельности, состояния и динамики спроса активное воздействие на спрос различными методами, не противоречащими закону принятие стратегических решений по мере обнаружения проблемы сбыта ситуационное управление наличие многовариантности решения возникающих проблем сбыта ориентация на обеспечение долгосрочного коммерческого успеха проявление маркетинговой инициативы как формы управления производством и сбытом продукции.

Основными принципами маркетинга в условиях

Комплекс маркетинга в. России представляет собой сочетание элементов маркетинга, воздействующих на спрос товара и обеспечивающих желательную реакцию рынка. Все эти элементы объединены в четыре группы товар услуга цена распределение сбыт стимулирование продвижение.

Принципы и комплекс российского маркетинга применимы для всех сфер деятельности производства, сбыта, финансов. В каждой из них есть область их применения. Поэтому принципы и элементы комплекса маркетинга полезны всем врачам, юристам, экономистам, финансистам, инженерам, консультантам по управлению, научным сотрудникам, работникам торговли. Основой маркетинговой деятельности являются цели. Они могут быть не только коммерческими.

Кроме того, они должны формулироваться так, чтобы их можно было выразить количественно. Например, к концу года повысить долю товара на рынке с до или получить прибыли. Чем четче сформулирована цель и доведена до каждого работника, тем больше пользу принесет служба маркетинга.

В маркетинге цели объединяют в пять групп рыночные доля на рынке, завоевание рынка, выявление перспективных рынков маркетинговые создание имиджа фирмы, мероприятия по формированию общественного мнения. Рилейшнз, объем продаж, объем прибыли, конкурентная борьба структурно управленческие совершенствование структуры управления обеспечивающие ценовая политика, стимулирование сбыта, потребительские свойства товара, параметры товаро движения контроль деятельности.

При разработке цели маркетинга руководствуются следующими рекомендациями. Цели должны быть измеримыми как можно более простыми мобилизующими достижимыми концентрирующими внимание контролируемыми ранжируемыми одобрены организацией. Цели должны предусматривать стимулы для тех, кто достиг их иметь лиц, ответственных за их достижение включать точные сроки. В зависимости от поставленной цели различают несколько видов маркетинга потребительский маркетинг товаров массового спроса промышленный маркетинг товаров производственного назначения ориентированный на продукт, изделие или услугу ориентированный на потребителя особую группу потребителей международный некоммерческий деятельность предприятий и организаций, не ставящих своей целью получение прибыли для личного обогащения социальный совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями маркетинг деятельность государства в сфере рынка микро маркетинг маркетинговая деятельность фирм. Принципы маркетинга, определяющие его технологию и управление маркетинговой деятельностью. Суть маркетинга как философии сконцентрирована в его принципах. Основополагающий принцип маркетинга ставит в центр внимания не нужды и амбиции производителя товаров и услуг, а запросы и нужды потребителя. Но эта весьма симпатичная декларация не смогла бы воплотиться в жизнь, если бы на ее выполнение, реализацию не были нацелены остальные принципы маркетинга, определяющие его технологию и управление маркетинговой деятельностью.

Выделим наиболее устоявшиеся их них. Сосредоточение ресурсов учреждения на изготовлении таких товаров и услуг, которые реально необходимы потребителям в избранных учреждением сегментах рынка. Понимание качества товаров и услуг как меры удовлетворения потребности в них.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами