www.greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Меню и оформление (15.3.2019)
2. Красивый маникюр со стразами (13.3.2019)
3. Полезные свойства зверобоя, возможный вред, кому (11.3.2019)
4. Прополис для иммунитета для детей и взрослых, как (9.3.2019)
5. Выбираем тесто для приготовления открытого пирога с повидлом (7.3.2019)
6. Лечение потницы у детей в домашних условиях: что (5.3.2019)
7. Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику (3.3.2019)
8. Будто две недели назад умерла: жена экс (1.3.2019)
9. Сыр: калорийность, польза и вред, кому его очень (29.2.2019)
10. Рецепты молочного супа в мультиварке,с (27.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Психологи: главная причина плохого поведения

Опубликовано: 21.5.2017

Психологи: главная причина плохого поведения

В качестве раздражителя может быть даже обидное слово одноклассника или не совсем справедливая на его взгляд двойка от учителя. Случается довольно часто так, что когда учителя сообщают о плохом поведении ребенка, особенно находящегося в подростковом возрасте, родители не верят, почему.

Ребенок, находясь дома, имеет одну модель поведения, иногда боясь наказания родителей или наоборот, чтобы не расстраивать их, а в школе он отпускает себя, принимая другую роль, он часто становится хулиганом. Опять же нужно помнить, что от ситуации в семье зависит многое.

Ребенок, находясь дома, имеет одну модель поведения, иногда боясь наказания родителей или наоборот, чтобы не расстраивать их, а в школе он отпускает себя, принимая другую роль, он часто становится хулиганом

Там, где ребенок боится родителей, приходя в школу, начинает бесчин ствовать, давая себе, таким образом, некую моральную свободу.

Там, где ребенок боится родителей, приходя в школу, начинает бесчин ствовать, давая себе, таким образом, некую моральную свободу

Часто в результате этого появляются плохие отметки, замечания в дневнике и вызов родителей к директору. При них он может быть идеальным, обещать исправиться и вести себя примерно. Но как только он находится в школе без родителей ситуация повторяется. Обычно таких ставят на школьный учет и пытаются совместными силами школы и родителей исправить поведение. Но ребенок в это время переживает много отрицательных эмоций, и потом это входит в привычку и он уже не реагирует на замечания и предупреждения. Есть другой вариант развития событий. Ребенок их вполне благополучной семьи начинает плохо вести себя в школе.

Что является причиной.

Дети проходят несколько периодов взросления, каждый переживает их поразному. В школе они взаимодействуют друг с другом, примеряют разные модели поведения. И достаточно просто завести дружбу с ребенком, чье поведение кажется отличным от ребенка из хорошей семьи, он начинает вести себя также, ведь это интересно, побыть плохим. В первую очередь, нужно поговорить со школьным психологом, выявить причины плохого поведения. Дома не менее важно постоянно вести диалог с ребенком, пытаться понять, что его тревожит, ну и учителям относится с особой осторожностью к таким детям.

Их ни в коем случае нельзя отделять от класса, ограждать от привычной для них среды.

Нужно всего лишь понять, что ребенку интересно и знать мотивы поведения. Если выяснить это, то можно выстроить план работы с ним и определить, как ребенку будет комфортнее.

Возможно, нужно частично исключить контакты ребенка с некоторыми из ребят, а может наоборот, сплотить коллектив. Плохое поведение не появляется само по себе без причин, всегда есть мотив на такое поведение. Очень важно увидеть его проявления как можно раньше, чтобы проще контролировать. Ребенок может привлекать внимание одноклассников порчей имущества или, задираясь, в этом случае нужно поговорить с ребятами класса и объяснить, что делает это ребенок не во вред им, а чтобы его заметили.

Как только они впустят его в свой круг общения, очень быстро пройдут его плохие поступки.

Детям нужна любовь, они должны ее получать, иначе искажается душа, и ребенок растет морально неполноценным. Поэтому очень важно родителям при первых проявлениях плохого поведения ребенка просто чаще уделять ему внимание, но не опекать чрезмерно. В любом случае, нужно помочь ребенку достичь тогок чему он стремится, возможно не очень правильным способом. Можно провести сравнение если есть боль в организме, значит, чтото не в порядке и человек начинает лечить себя, чтобы боль прошла и вместе с ней прошла причина боли. Так и в случае с ребенком, если он делает то, что противоречит нормальному поведению, то значит, ему чегото не хватает. Часто учителя и родители ругают ребенка, обвиняют в неумении себя вести, но нужно задуматься, а что делают они для развития ребенка.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами