www.greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Меню и оформление (15.3.2019)
2. Красивый маникюр со стразами (13.3.2019)
3. Полезные свойства зверобоя, возможный вред, кому (11.3.2019)
4. Прополис для иммунитета для детей и взрослых, как (9.3.2019)
5. Выбираем тесто для приготовления открытого пирога с повидлом (7.3.2019)
6. Лечение потницы у детей в домашних условиях: что (5.3.2019)
7. Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику (3.3.2019)
8. Будто две недели назад умерла: жена экс (1.3.2019)
9. Сыр: калорийность, польза и вред, кому его очень (29.2.2019)
10. Рецепты молочного супа в мультиварке,с (27.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОСТИ

Опубликовано: 7.5.2016

К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОСТИ

Это определение, на наш взгляд, шире первого использована конструкция в том числе и использует понятие кризисная ситуация, которое не имеет легального определения. Центра стратегических исследований. МЧС России определяют понятие кризисной ситуации, исходя из ст федерального конституционного закона от мая г.

ФКЗ О чрезвычайном положении, как состояние, характеризующееся наличием обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю. Федерации а чрезвычайные ситуации могут являться и причиной и следствием кризисных ситуаций. Таким образом трактовка гражданской защиты приобретает очень широкий характер.

ФКЗ О чрезвычайном положении, как состояние, характеризующееся наличием обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю

Кризисы могут быть политическими, военно политическими, социальными, экономическими и др. При этом механизмы противодействия, например, экономическим и военным кризисам принципиально различны. Целеполагание гражданской защиты логично увязывать с парированием не всех, а лишь наиболее вероятных или уже проявившихся угроз и вызовов природного, техногенного и военного характера но не социального или экономического, которые опасны для населения и территории а также редких, но реалистичных с тяжелыми последствиями. Предлагается следующее определение гражданской защиты комплекс мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, окружающей природной среды, материальных и культурных ценностей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих вследствие вооруженных конфликтов. По сравнению с приведенным выше определением предполагается, что гражданская защита должна действовать не только в условиях военного времени, но и при других вооруженных конфликтах. Дело в том, что согласно. ГО ведение гражданской обороны начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения военного положения ста состояние войны и военное положение связывается с применением вооруженной силы вооруженным нападением иностранным государством ст федерального конституционного закона от января г.

Кризисы могут быть политическими, военно политическими, социальными, экономическими и др

ФКЗ О военном положении, ст федерального закона от мая г. Но кроме состояния войны с иностранным государством, вполне возможен и вооруженный конфликт не международного характера гражданская война или фиктивное военное положение, т. емежду российскими вооруженными силами и анти правительственными вооруженными силами или другими организованными вооруженными группами, которые, находясь под ответственным командованием, осуществляют такой контроль над частью российской территории, который позволяет им осуществлять непрерывные и согласованные военные действия. См дополнительный протокол к. Женевским конвенциям от августа г касающегося защиты жертв вооруженных конфликтов не международного характера примером такого конфликта служит ситуация в. На современном этапе вооруженные конфликты не международного характера считаются основным источником опасности. Правовой основой деятельности гражданской защиты в условиях не международного вооруженного конфликта служит ст федерального закона от марта г. ФЗ О противодействии терроризму в которой предусматривается возможность привлечения к контртеррористической операции подразделений гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и положения дополнительного протокола к. Женевским конвенциям от августа г касающегося защиты жертв вооруженных конфликтов не международного характера. Концепция гражданской защиты как объединенной системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и от опасностей вооруженных конфликтов находит поддержку у законодателя. Так, федеральным законом от августа г. ФЗ изменено определение понятия гражданской обороны в ст. ГО теперь гражданская оборона система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории. Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Соответствующие изменения внесены и в другие статьи. ГОЭтот подход используется и во многих подзаконных актах последнего времени. Аналогичные тенденции после окончания холодной войны прослеживаются и в других странах, что связано со значительной переориентацией большинства национальных и международных организаций, занимающихся данными вопросами, с задач военного характера на чрезвычайные ситуации мирного времени и оказание гуманитарной помощи. Это нашло свое отражение в. Амманской декларации, одобренной. Всемирной конференцией по гражданской защите. В ней предлагается дальнейшее расширение значения термина гражданская оборона одновременное введение аналогичного ему термина гражданская защита использования их для обозначения соответствующей деятельности как в военное, так и в мирное время. Нельзя обойти вниманием существующую тенденцию включения в понятие гражданской защиты обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, т. евсех сфер ведения. Современная стратегия гражданской защиты.

М С п. Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города. Такой подход представляется необоснованным. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. Количество пожаров в нашей стране, тяжесть их последствий при этом подавляющее большинство пожаров к чрезвычайным ситуациям не относится подтверждает необходимость иметь особую систему государственного управления и правового регулирования в данной сфере, при этом большинство функций этой системы направлено на профилактику пожаров, т. ена недопущение возникновения возможного источника чрезвычайной ситуации. РСЧС же ориентирована на противодействие уже возникшему или с высокой вероятностью возникновения источнику чрезвычайной ситуации. Поэтому законодатель использует различную терминологию обеспечение безопасности и защита от чрезвычайных ситуаций соответственно. Первое это планомерная и непрерывно осуществляемая деятельность в своей функциональной сфере, а второе реагирование на казус, внезапно возникшую ситуацию.

Такая точка зрения подтверждается, в частности, исследованиями. ИСтахова в области административно правового регулирования безопасности. Обеспечение пожарной безопасности относится к предметной сфере административно правовой охраны и защиты конституционных прав и иных законных интересов, а защита от чрезвычайных ситуаций к административноказуальной, входящей, в свою очередь, в состав ситуационной сферы. Именно поэтому система предупреждения и тушения пожаров уже входит в состав. РСЧС, но как функциональная подсистема. Но так как пожары являются основным источником чрезвычайных ситуаций а подразделения пожарной охраны имеют необходимый опыт и возможности по проведению и других видов. АСНДР, не имеет ли смысл разделить систему обеспечения пожарной безопасности установленную федеральным законом. О пожарной безопасности на две части тушения пожаров и профилактики пожаров. Первая тушения пожаров органично входит в состав территориальных подсистем. РСЧС с возложением на нее дополнительных задач по проведению. АСДНР в условиях чрезвычайных ситуаций, вторая остается функциональной подсистемой. На целесообразность разделения функций. ГЖаворонковой, считающей, что. МЧС должно сосредоточиться непосредственно на проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, при этом надзор, контроль, лицензирование и дрпередается уполномоченному федеральному агентству.

Что же касается обеспечения безопасности на водных объектах, то ее относимость к гражданской защите сомнительна и по другой причине. Согласно статистике, размещенной на сайтах. МВД, в гпроизошло происшествия на водных объектах, в которых погибло чел в то время как на дорогах произошло. ДТП, в которых погибло чел а получили ранения. ДТП, как чрезвычайные ситуации, стоят на втором месте по количеству после пожаров. При этом функциональной подсистемы, отвечающей за чрезвычайные ситуации на автодорогах, в.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами