www.greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Меню и оформление (15.3.2019)
2. Красивый маникюр со стразами (13.3.2019)
3. Полезные свойства зверобоя, возможный вред, кому (11.3.2019)
4. Прополис для иммунитета для детей и взрослых, как (9.3.2019)
5. Выбираем тесто для приготовления открытого пирога с повидлом (7.3.2019)
6. Лечение потницы у детей в домашних условиях: что (5.3.2019)
7. Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику (3.3.2019)
8. Будто две недели назад умерла: жена экс (1.3.2019)
9. Сыр: калорийность, польза и вред, кому его очень (29.2.2019)
10. Рецепты молочного супа в мультиварке,с (27.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Преимущества детской брендовой одежды

Опубликовано: 23.11.2012

Преимущества детской брендовой одежды

. Лот шт куртки зимние за шт. Лот шт куртки за шт. Лот шт куртки зимние за шт.

Дания. Лот шт куртки за шт.

Дания

Великобритания. Лот шт куртки за шт. Лот шт куртки за шт.

Великобритания

Великобритания. Лот шт куртки за шт. Лот шт футболки за шт. Лот шт толстовки за шт. Лот шт жилеты за шт. Узнайте первымио новом товаре. Великобритания. Лот шт куртки зимние за шт. Лот шт куртки за шт. Лот шт куртки зимние за шт.

Дания. Лот шт куртки за шт.

Великобритания. Лот шт куртки за шт. Лот шт куртки за шт.

Великобритания. Лот шт куртки за шт. Лот шт футболки за шт. Лот шт толстовки за шт. Лот шт жилеты за шт. Узнайте первымио новом товаре. В противном случае срок окупаемости может значительно увеличиться. Открытие магазина детской одежды начинается с регистрации фирмы и получения необходимых документов, а именно разрешения государственного санитарноэпидемио логического надзора и территориального управления имуществом. Разрешение пожарной инспекции не понадобится в том случае, если вы берете помещение в аренду. Затем необходимо подобрать помещение, сделать ремонт, но при этом заранее проработать дизайн. Разработка дизайна помещения и торговой марки опции на ваше усмотрение. Если вы арендуете небольшую площадь, условно говоря, в местном супермаркете, то этого не потребуется. Если же вы хотите открыть брендовый бутик в торговом центре, то разработка торговой марки и дизайн проекта помещения вещи не просто необходимые, но являются квинтэссенцией вашего бизнеса. В то же время следует выбрать подходящих поставщиков в зависимости от желаемого качества товара, известности торговых марок и ценового сегмента вашего магазина.

Наконец, остается нанять квалифицированный персонал и запустить первую рекламную кампанию. Несомненным плюсом открытия магазина под собственной торговой маркой является полная свобода действий. В зависимости от стоящих перед вами задач и бизнесплана вы можете подобрать наиболее подходящий размер и место для магазина, выбрать тот товар, который посчитаете нужным и т. Однако за этой свободой действий стоят значительные риски. Любой промах или недостаточные знания ведения бизнеса в данной области могут поставить ваше дело под угрозу.

Поэтому данный вариант подходит для тех, у кого уже есть опыт организации новых предприятий. Это наиболее простой и безопасный вариант для тех, у кого нет достаточного опыта ведения дел в данной сфере. Франчайзер, или владелец бренда, своеобразный гарант успешности вашего бизнеса, в его интересах предоставить вам максимальную помощь, как можно быстрее вывести на окупаемость и помочь в получении большей прибыли. Конечно, ни один франчайзер не может вам гарантировать успех, однако при плотном взаимодействии с представителями управляющей компании и выполнении всех рекомендаций риск неудачи значительно уменьшается. Первоначальные инвестиции для открытия магазина детской одежды по франшизе составят от рубдля регионов, от млн рубдля.

В среднем размер вложений в открытие магазина брендовой детской одежды в. Москве порядка млн руб. В большинстве случаев первоначальный взнос и роялти отсутствуют, но иногда франчайзер требует паушальный взнос порядка руб. Как мы видим, размер первоначальных вложений в данном варианте вполне сопоставим со стоимостью открытия магазина под собственной торговой маркой. Однако в случае с франшизой практически на всех этапах открытия магазина вы получаете квалифицированное сопровождение и рекомендации, которые помогут избежать многих ошибок. Обычно франчайзер за свой счет предоставляет следующие услуги своим франчайзи помощь в подборе подходящей торговой площадки бесплатный дизайнпроект магазина обучение персонала расчет рентабельности и анализ рынка предоставление готовых маркетинговых стратегий и рекламных материалов более выгодные цены на товар, чем при самостоятельных оптовых закупках, его своевременная поставка помощь в формировании ассортимента. В случае открытия магазина под собственной маркой все вышеперечисленные задачи вам придется решать самостоятельно и за свой счет.

И конечно при подписании договора франчайзер предоставляет право пользования своей уже узнаваемой зарегистрированной торговой маркой, что избавляет вас от необходимости разработки собственной.

Расходы на содержание.

Содержание магазина, работающего по франшизе, несколько менее затратное дело, чем магазина под собственной маркой. Общие статьи расходов в том и другом случае арендная плата, зарплаты сотрудников, закупка нового товара. Но при работе по франшизе вам не придется платить за разработку дизайн проекта магазина, стратегию маркетинга, рекламных материалов листовок, флаеров, видео и аудиороликов, что часто бывает очень дорогостоящим делом. Помимо этого, не понадобится проводить обучение персонала за собственный счет, что также немаловажно.

Срок окупаемости магазина детской одежды по франшизе от года до двух лет.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами