www.greenwichtime.ru - Как быть здоровым
Недавно опубликованное:
1. Меню и оформление (15.3.2019)
2. Красивый маникюр со стразами (13.3.2019)
3. Полезные свойства зверобоя, возможный вред, кому (11.3.2019)
4. Прополис для иммунитета для детей и взрослых, как (9.3.2019)
5. Выбираем тесто для приготовления открытого пирога с повидлом (7.3.2019)
6. Лечение потницы у детей в домашних условиях: что (5.3.2019)
7. Забываем об уколах красоты и тестируем съедобную косметику (3.3.2019)
8. Будто две недели назад умерла: жена экс (1.3.2019)
9. Сыр: калорийность, польза и вред, кому его очень (29.2.2019)
10. Рецепты молочного супа в мультиварке,с (27.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Ролевые игры как один из этапов развития ребенка

Опубликовано: 9.9.2014

Ролевые игры как один из этапов развития ребенка

Нужно попросить ребенка выполнить следующиедействияанахмуритьсякак осенняя туча как рассерженный человек как злая волшебницабулыбнутьс якак кот на солнце как самосолнце как. Буратино какхитрая лиса как радостный человек как будто он увиделчудо впозлитьсякак ребенок, у которого отняли мороженоекак два барана на мосту какчеловек, которого ударилиг испугаться как ребенок, потерявшийся в лесу как заяц, увидевший волка каккотенок, на которого лает собака дустать как папа после работы какчеловек, поднявший большой груз как муравей, притащивший большуюмуху еотдохнуть как турист, снявший тяжелый рюкзак как ребенок, который много потрудился, но помог маме как уставший воинпосле победы. Потом расспросить, в какой роли ему больше понравилось и почему, как он чувствует себя дома, в школе и тд игра. В нашем лесу растут березка, елочка, дуб, плакучая ива, сосна, травинка, цветок, гриб, ягода, кустики. Выбери самсебе растение, которое тебе нравится. Как твое растение реагируетна тихий, нежный ветерокна сильный холодный ветерна ураганна мелкий грибной дождикналивеньна сильную жаруна ласковое солнцена ночьнаград на заморозки. Потом расспросить, какое состояние ему больше понравилось, как он чувствует себя, когда его ругают, хвалят, когда он обижени тд.

Эта игра поможет ребенку изучитьи правильно интерпретировать своиэмоции. Итак, можно сделать следующие выводы сюжетно ролевая игра один из способов развития самосознания у детей с задержкой психического развитияведущая роль в игре принадлежит взрослому, ондолжен направлять ее ходспомощью игры можно научить ребенка менять ситуацию на выигрышнуюпостепенно ребенок учится рассказывать о себе, познает свой внутренний мир, понимаетсвои эмоции и чувства. Выводыпо главеисследование самосознания младших школьников с. ЗПРпроводится в несколько этапов сприменением различных методик, затем результаты интерпретируются и разрабатывается коррекционная программадля развития самосознания у детей с задержкой психического развития применяютсясюжетно ролевые игры, такие как игра в школу игра. Профессия игра в эмоции игра. Врамках поставленных задач было сделано следующее изучена литература, посвященная исследованием самосознания у младших школьников сзадержкой психического развитияпроанализированы теории определения самосознания, предложенные отечественными и зарубежнымипсихологамивыявлены особенности формирования самосознанияу младших школьников с задержкой психического развития рассмотрены основные этапы, методы и методики эмпирического исследования подобраны игры и упражнения на развитие самосознанияу младших школьников с задержкой психического развития. Отставаниев становлении личности является закономерным проявлением задержки психического развития. Оно может дажев большей степени, чем собственно когнитивные недостатки, затруднять процесс социализации ребенка.

Эта игра поможет ребенку изучитьи правильно интерпретировать своиэмоции

Самосознаниев дошкольном возрасте находится в самомначале своего становления, только кконцу дошкольного возраста оно становится настолько дифференцированным, чтопозволяет ребенку произвольно управлять своим поведением и подчинять его школьным требованиям. Но на протяжении всегораннего и дошкольного возраста формируются предпосылки появления этой возможности. В соответствии с рассмотрением самосознани якак сложнейшей многоуровневой системы, выделяются его базовые уровни, к которым относится образ физического Я, поло возрастная идентификация, первичное эмоциональное само отношение.

Самосознаниев дошкольном возрасте находится в самомначале своего становления, только кконцу дошкольного возраста оно становится настолько дифференцированным, чтопозволяет ребенку произвольно управлять своим поведением и подчинять его школьным требованиям

На этойоснове в последующем начинает формироваться временное смещение, обусловливающее возможность появления психологического прошлого и будущего. Развивающееся мышление ребенка делает возможным понимание норм социального взаимодействия. Соответственно, возникает способностьк сопоставлению своего поведения с предъявленной ребенку социальнойморально этической нормой.

Это свидетельствует о формировании идеального Я, стремлении ребенка соответствовать социальным требованиям, что интерпретируется исследователямикак притязания на социальное признание. Таким образом, в соответствии с общими законами психического развития самосознание приобретает определенную структурированность, пластичность ипозволяет ребенку гибко решать возникающие проблемы в социальном взаимодействии. Вторым дифференцирующим фактором было собственно отношение ребенка к взрослению, также связанное в норме с его познавательным развитием.

При наличии этих факторов самосознание ребенка достигало высокогодля своего возраста уровня. Призадержке психического развития недостаточная выраженность интересак себе камуфлирова лась общеизвестными недостатками речевого развития. В итогепри отсутствии специальной работы, направленной на формирование элементов самосознания оно оставалось у детей с. ЗПР на недостаточном уровне. Необходимо отметить, что при. ЗПР даже в младшем школьном возрасте крайне редко наблюдается отставание в становлении первичного социального Я, признаком которог остановится возможность половой идентификации. Временное смещение также появляется у значительной части детей достаточно рано, но представления осебе в прошлом и будущем психологическое время личности долго носят чрезмерно общий, недостаточно дифференцированный характер. Младшие школьники с. ЗПР представляют собойвесьма неоднородную категорию. Определенная часть детей хорошо компенсирует имеющееся отставание, причем количество таких детей увеличивается параллельно длительности пребыванияв коррекционно развивающей среде. Менее значительная часть обнаруживает недостаточную динамику в когнитивноми личностном развитии. Со становлением самосознания закономерно связаны успехи в овладении собственным поведением. Дошкольники с высоким уровнем психо социальной адаптации отличаются наиболее дифференцированным самосознанием и позитивным само отношением. Остальные дети преимущественно характеризуются высоким уровнем притязаний на социальное признание, ностепень произвольности поведения у нихеще недостаточно высока. Обнаружена тенденция зависимости успешности становления самосознания от стиля семейного воспитания. Наименее оптимальнымдля развития детей с. ЗПР оказалсяпопуститель ский стиль семейного воспитания. Представляется, что разные потенциальные возможности, обнаруживаемые у дошкольников с. ЗПР, свидетельствуют о необходимости разработки специальных образовательных программ для определенной части детей, большей индивидуализации процесса ихобучения. Выявленное преобладание социального Я над индивидуальным показывает, что требованиеличностно ориентированного подхода кдетям в школьном возрасте может не иметь достаточных предпосылок для его успешной реализации, поскольку личность ребенка приобретает объектноориентированную направленность раньше. Ульенкова, УВОрганизация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемамив развитии учебное пособие. Рассел, ДПсихология интеллекта. Гербарт, ИПсихология. МТерритория будущего с. Крутецкий, ВАПсихология. Фрейд, ЗПсихология детских неврозов. Золотнякова, АСЛичность в структуре педагогического общения.

ДПИ, с. Рубинштейн, СЛОсновы общей психологии.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами